Индивидуальный проект

Индивидуальный проект

 

 

  «Индивидуальный проект» представляет собой обязательную особую форму организации деятельности (учебное исследование или учебный проект) и входит в учебные планы и индивидуальные учебные планы (далее - ИУП) обучающихся.
       Основная функция данной формы деятельности – это развитие метапредметных умений, а также исследовательской компетентности, предпрофессиональных навыков и творческих способностей в соответствии с интересами и склонностями обучающегося.
Термин «проект» в переводе с латинского «брошенный вперед» определяется как план, замысел, текст, чертеж какого-либо объекта, предваряющий его создание.
«Исследование» - а) поиск новых знаний в процессе изучения существующего объекта, факта, вопроса или упорядоченное расследование с целью установления фактов;
б) научная работа (м.б. различных видов).

Учебный проект – это комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических, технических и других видов работ, выполняемых обучающимися самостоятельно с целью практического или теоретического решения значимой проблемы.
Учебное исследование – вид самостоятельной аналитической работы обучающихся, связанный с систематизированным изучением какого-либо вопроса и предполагающий наличие определенной логики и структуры. Характеризуется объективностью, воспроизводимостью, доказательностью и точностью 
 

Задачи индивидуального проекта - это все последовательные этапы теоретической и практической работы  от  начала до конца.
Цель. Это  желаемый результат, который планируется обучающимся достичь в своей работе.

 

Типы проектов

Социальный проект. Отличительные особенности: привлечение интереса общественности к проблеме проекта и ресурсов для её решения. Социальный проект не всегда решает проблему, иногда целью может быть только привлечение внимания к проблеме. 

 Информационно-познавательный проект. Отличительные особенности: сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории

Творческий проект. Отличительные особенности: создание общественно и / или личностно значимого материального или идеального продукта, обладающего новизной и проявляющего творческий потенциал обучающегося..   

 Исследовательский проект. Отличительные особенности: доказательство или опровержение какой-либо гипотезы через сбор, анализ и обобщение соответствующей информации с целью представления для широкой аудитории

Первый путь: формировать темы индивидуальных проектов и обеспечивать тьюторское сопровождение силами педагогов-предметников, а в качестве ресурсов предоставлять оборудование и информационную базу техникума.
Второй путь: организация индивидуальных проектов учащихся совместно с социальными партнерами: учреждениями профессионального образования, научными организациями, работодателями и общественными организациями.

Самостоятельная работа обучающихся   

 

Для подготовки обучающихся к учебным занятиям, выполнения самостоятельных работ и повышения профессиональной грамотности в информационно-библиотечном Центре техникума находятся необходимые  образовательные ресурсы в электронном виде по всем общеобразовательным, общепрофессиональным и профессиональным дисциплинам.
Они включают в себя: учебники на бумажных и электронных носителях, презентации учебных занятий и конкурсов, схемы и чертежи оборудования общественного питания и торговли, справочную литературу по всем профессиям и специальностям, по которым обучаются в техникуме, сборники рецептур, технологические карты, тесты-тренажеры, позволяющие студентам проверить свои знания,  глоссарии и занимательные материалы для организации внеучебной  деятельности студентов. В информационно-библиотечном Центре окажут методическую помощь в подборе необходимого материала.

Учебно-методические материалы для организации самостоятельной работы студентов. Скачать

 

 

  

 Методические рекомендациипо реализации индивидуального проекта в рамках общеобразовательного цикла, реализуемого в среднем профессиональном образовании

Методические рекомендации по выполнению индивидуальных проектов 

 

Методические рекомендации по выполнению индивидуального проекта по учебной  дисциплине "География"  для обучающихся по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело 

 

Методические рекомендации по выполнению индивидуального проекта по учебной  дисциплине "Литература"  для обучающихся по профессии 43.01.09 Повар, кондитер 

 

Методические рекомендации по выполнению индивидуального проекта по учебной  дисциплине "Литература"  для обучающихся по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям), по профессии 43.01.01 Официант, бармен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

файл 

 

 

файл

 

файл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 14.04.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения