Служба медиации

Служба медиации

 

 

Служба медиации

  Служба медиации это:

-  Разрешение конфликтов силами самого техникума.
- Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
- Работа службы направлена на помощь студентам техникума в мирном разрешении конфликтов.
- Это альтернативный путь разрешения конфликта.
Люди, ведущие медиативную встречу, не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

  

    Задача Службы медиации – сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом.
Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.

  

     Целью медиации и восстановительного подхода является формирование безопасной среды.
Безопасность в техникуме – это уверенность, спокойствие, отсутствие страха за свою жизнь, знание того, что никто не останется безучастным к твоим проблемам. Это хороший микроклимат в коллективе, взаимопонимание между преподавателями и студентами, студентами и студентами, родителями и преподавателями, родителями и студентами и т.д.
Служба медиации работает на основании действующего законодательства, Устава техникума и Положения о службе медиации.

 

     Принципы медиации

  

   Зачем нужна медиация в техникуме?
Чем служба может помочь обучающимся:
* Научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми.
* Научиться убеждать других словами, а не силой.
* Научиться конструктивно выходить из конфликта, ссоры, обиды, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения.
* Обучающимся, пострадавшим от правонарушений, почувствовать себя в безопасности и поверить, что справедливость восстановлена и нет враждебности и угрозы со стороны других студентов.

  

   Зачем медиация нужна родителям?
Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать студентов от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился.
 

  Зачем медиация нужна обучающимся?
В процессе медиации каждый участник, как обучающийся, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.

 

Положение о службе медиации Файл

Программа службы медиации Файл

 

Если вы решили обратиться в службу,
то вам необходимо обратиться:
Железняк Анне Ивановне,  заведующей по УВР:
пн., чт., пт. с 14.00 – 15.00;

 

Матяшовой Елене Александровнае социальному педагогу:
вт., ср. с 15.00 – 16.00;

 

Жиглатой Ларисе Николаевне, педагогу-психологу:
вт., чт., сб. 13.00 - 15.00.

 

Дата последнего обновления страницы 18.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения