
Перспективы развития методической работы в образовательной организации Это поиск эффективных, инновационных форм и методов работы по повышению профессионального мастерства педагогов, совершенствование их практической и теоретической подготовки, а также обеспечение условий для творческого роста. Продуктивность и перспектива развития методической деятельности в образовательной организации напрямую зависит от активности и стремления всех участников образовательного процесса расти, развиваться и совершенствоваться, а также пользоваться, анализировать и активно внедрять в практику результаты и разработки методической службы. |
Критерии:
- работа обязательно должна быть направлена на реальные актуальные проблемы конкретного педагогического коллектива; - методический подход в образовательном учреждении должен быть единым; - важно соблюдение целесообразного единства учебных программ и учебно-методических комплексов; - нужно научиться рационально использовать инновационные методы и технологии; - обязательно поддерживать благоприятный психологический климат в коллективе; - рационально распределять время на подготовку к занятиям;
|

- поддерживать на высоком уровне степень
удовлетворенности педагогов своим трудом; - выстраивать правильное соотношение
самостоятельной и коллективной методической работы. |


Тенденции в образовании 2025 года В канун уходящего 2024 года в ГБПОУ РО «Таганрогский технологический техникум питания и торговли» прошёл для педагогов учебный семинар-практикум «Тенденции в образовании 2025 года». Директор техникума Любовь Григорьевна Шатун в приветственном слове к педагогам техникума отметила, что в 2025 году нас ждут значительные изменения, связанные с внедрением современных цифровых технологий, изменением подходов к обучению и развитием гибридного формата обучения,сочетающего очное и дистанционное обучение. Заведующий по УМР Елена Дмитриевна Нечпуренко познакомила педагогов техникума с 5 трендами в педагогическом образовании 2025 года: персонализация обучения, технологии в образовании, упор на развитие гибких навыковSoftSkills, глобализация и культурная компетентность и инклюзивное образование. Было отмечено, что искусственный интеллект и виртуальная реальность становятся частью образования. Педагоги ГБПОУ РО «ТТТПиТ» Анна Павловна Биянова и Диана Андреевна Монченко поделились с коллегами опытом обучения студентов через диалог с искусственным интеллектом, проблемного обучения  |