 |
 |
Взаимодействие преподавателя с цифровой платформой включает в себя различные аспекты, такие как использование цифровых образовательных ресурсов, проведение занятий с применением дополнительных программ и приложений для контроля и обратной связи, а также дифференциация потока восприятия учебного материала.
|
Некоторые примеры взаимодействия: • Загрузка учебных материалов. Преподаватель может загружать документы любого формата, размещать ссылки на видео и аудиофайлы, открывать их в отдельном окне. • Проверка работ. Автопроверка заданий позволяет автоматически отправлять письма о выполненных заданиях на электронную почту педагога. • Организация обратной связи. Для этого используются чаты, форумы и видеоконференции. • Создание обучающих материалов. Преподаватель может создавать викторины, квесты, делать наглядные презентации, использовать чат-ботов для проведения опросов среди обучающихся. • Использование интерактивных цифровых досок. Такие доски подходят для отработки навыков командного взаимодействия: каждый ученик делает свою часть работы, и из этих кусочков складывается общая картина. В условиях обучения на базе цифровых образовательных платформ преподаватель должен уметь формулировать чёткую стратегию обучения для обучающихся.
Современный этап развития педагогической теории и практики характеризуется переходом к обучению в рамках современного информационного образовательного пространства на базе цифровых образовательных платформ. Необходимость организации учебного процесса на современном этапе входит в противоречие с недостаточным уровнем готовности преподавателей и обучающихся к учебной деятельности в новых условиях.
Платформа разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. N 2040 "О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды" и внедряется в образовательных организациях в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2022 г. N 1241 "О федеральной государственной информационной системе "Моя школа" и внесении изменения в подпункт "а" пункта 2 Положения об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме" |
Если Вы пропустили занятие по уважительной причине, если не смогли самостоятельно разобраться в учебном материале и у Вас возникли вопросы, задайте их своему преподавателю.
Список сотрудников ГБПОУ РО «ТТТПиТ»