 |
По каким принципам работодатели выбирают (и не выбирают) кандидатов Важен не только профессиональный опыт. При подборе сотрудника оценивают не только чисто профессиональные знания, навыки, умения и опыт (сейчас их часто называют «хард скиллами» от английского hard skills — твердые навыки), но и личностные качества, важные для работы (их еще называют «софт скиллами» от английского soft skills — мягкие, или гибкие, навыки). Что такое «софт скиллы»
Кроме того, работодателю еще очень важно, какая у вас основная мотивация для работы и сможете ли вы вписаться в сложившийся коллектив, в корпоративную культуру.
Почему важны личностные качества. Одна и та же профессия на разных должностях и в разных компаниях может предполагать разные по характеру задачи и разные роли. Кроме того, разным людям подходят разные типы карьеры в рамках их профессии.
Вот как раз оценка «софт скиллов», мотивации и того, насколько кандидат и уже сложившаяся команда подходят друг другу, — задача рекрутера. Именно этому посвящены многие вопросы, которые порой кажутся вам не имеющими прямого отношения к работе. На самом деле, как правило, за ними стоит определенная методика собеседований либо личный опыт HR-специалиста |
|
Выпускникам предлагаем использовать возможности Центров опережающей профессиональной подготовки (далее - ЦОПП), в которых должно осуществляться взаимодействие с центрами занятости населения, органами власти, общественными организациями и другими организациями, индивидуальными предпринимателями по вопросам содействия занятости и трудоустройству выпускников, в том числе выпускников с инвалидностью и ОВЗ.
Основным критерием оценки готовности выпускников техникума к выходу на рынок труда является сформированность базовых профессиональных компетенций, под которыми работодатели понимают знания технологических процессов и уровень владения коммуникативными навыками. Не все обучающиеся, поступающие в техникум на обучение по данной профессии, мотивированы и заинтересованы в получении практических навыков во время прохождения производственной практики |
|